Если вы обнаружили забытые кем-то вещи в общественном транспорте, сообщите об этом водителю.
Если увидели подозрительные предметы на территории детского сада, сообщите об этом администрации ДОУ.
Если нашли непонятный предмет в своем подъезде, опросите соседей. Если хозяин не нашелся, немедленно сообщите об этом в полицию.
Объясните детям, что нельзя трогать, открывать, двигать неизвестные пакеты и коробки на улице и в подъезде. Нужно отойти от них на безопасное расстояние и рассказать о находке взрослому. Нельзя пользоваться вещами, найденными на улице.
Научите детей ничего не брать у незнакомых людей.
Когда приходите в детский сад, обязательно закрывайте за собой все входные двери, не оставляйте открытыми двери территории детского сада.
Обращайте внимание: кто идет впереди и позади вас.
Если заметили на территории ДОУ подозрительного человека, сообщите об этом воспитателям или администрации.
Памятка «Как определить, что предмет может быть взрывным устройством»
Неизвестный сверток, вещь, деталь в машине, на лестнице, в квартире и других местах.
Чужая сумка, пакет, коробка, обнаруженные у дверей квартиры, в подъезде.
Натянутая проволока или шнур.
Провода, изолента, свисающие из-под машины.
Запрещается:
Пользоваться найденными незнакомыми предметами. Перемещать их, брать в руки.
Обрывать или тянуть отходящие от предмета провода, пробовать их обезвредить.
Ударять один боеприпас о другой или бить любыми предметами по корпусу или взрывателю.
Помещать боеприпасы в костер или разводить огонь над ним.
Собирать и сдавать боеприпасы в качестве металлолома.
Наступать или наезжать на боеприпасы.
Закапывать боеприпасы в землю или бросать их в водоем.
Заходя в подъезд дома, обращайте внимание на посторонних людей и незнакомые предметы. Взрывные устройства, как правило, закладывают под лестницей, в подвале, у мусоропровода, на первом этаже дома. Будьте бдительны!
- Не балуйся дома со спичками и зажигалками. Это одна из причин пожаров.
- Не оставляй без присмотра включенные электроприборы, особенно утюги, обогреватели, телевизор, светильники и др. Уходя из дома, не забудь их выключить.
- Не суши белье над плитой. Оно может загореться.
- Не забывай выключить газовую плиту. Если почувствовал запах газа, не зажигай спичек и не включай свет. Срочно проветри квартиру.
- Ни в коем случае не зажигай фейерверки, свечи или бенгальские огни дома без взрослых.
- В деревне или на даче без взрослых не подходи к печи и не открывай печную дверцу. Оттуда могут выскочить раскаленный уголек или искра и стать причиной пожара.
- Никогда не прикасайся голыми руками к металлическим частям печки. Ты можешь получить серьезный ожог.
- Не трогай без разрешения взрослых печную заслонку. Если ее закрыть раньше времени, в доме скопится угарный газ, и можно задохнуться.
ИНСТРУКЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К РОДИТЕЛЯМ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРАВИЛ БЕЗОПАСНОСТИ
Правила дорожного движения:
1. При переходе через дорогу взрослый обязан держать ребенка за руку.
2. Переходить дорогу с ребенком только в специально отведенных местах (по пешеходным и подземным переходам).
3. Родители обязаны научить ребенка различать дорожные знаки («дети», «пешеходный переход», «подземный переход», «место остановки автобуса»).
4. Родители на собственном примере должны демонстрировать ребенку правила поведения на проезжей части.
5. Если у ребенка велосипед, родителям необходимо научить ребенка кататься только в специально отведенных для этого местах (детских площадках, далеко от проезжей части).
Правила поведения в транспорте:
1. Родители обязаны входить в транспорт, взяв ребенка за руку.
2. Следить за тем, чтобы ребенок крепко держался за поручень и не стоял у дверей.
3. Не допускать, чтобы ребенок высовывал руки и голову в открытые форточки транспортного средства.
4. При выходе из транспорта, держать ребенка за руку.
5. В случае если пешеходный переход расположен вблизи автобусной остановки, выйдя из транспорта, родитель и ребенок обязаны дождаться его отправления и только после этого совершать переход. Помните: автобус и троллейбус обходить следует сзади, трамвай спереди.
Ребенок на улице:
1. Не следует отпускать ребенка на самостоятельные прогулки.
2. Родители обязаны объяснить ребенку правила поведения с посторонними людьми.
3. В местах повышенного скопления людей в кармане у ребенка должен быть подробный адрес и телефон на случай, если ребенок потеряется (лучше, если ребенок будет наизусть знать свой домашний адрес, номер домашнего и мобильных телефонов родителей).
4. Не следует доверять ребенка малознакомым людям.
5. Родители обязаны объяснить ребенку опасность приближения к дворовым животным (кошкам, собакам).
6. Особое внимание обращать на машины во дворах.
Ребенок дома:
1. Родители должны научить ребенка правильно обращаться с колющими и режущими предметами, а также с электроприборами. В момент обращения с такими предметами ребенок должен находиться под присмотром взрослого.
2. На электророзетки необходимо поставить специальные заглушки.
3. Ребенок должен знать телефоны 01, 02, 03, для возможности использования его в экстренной ситуации.
4. Моющие и дезинфицирующие средства, медицинские препараты (таблетки, градусник), а так же спиртосодержащие и кисло-щелочные растворы (уксус) следует держать в недоступном для детей месте.
5. Опасными предметами в квартире могут быть и окно, и балкон, зажигалки, спички, плита.
6. Оставляя ребенка дома, родители обязаны научить ребенка не открывать двери посторонним, не разговаривать с людьми, находящимися за дверью, знать номера телефонов службы спасения, родителей и соседей.
НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ ДЕТЕЙ ОДНИХ ДОМА!
Ребенок и водоем:
1. Во время отдыха вблизи водоема дети должны находиться под постоянным, бдительным присмотром родителей.
2. Во время купания ребенок должен иметь надувные спасательные средства.
3. Не следует брать детей в лодки и отплывать далеко от берега.
4. Если на приусадебном участке находится колодец, он должен закрываться плотной крышкой, недоступной для детского пользования.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Уральский детский сад"
Электронное обучение (ЭО) — это применение в процессе образовательной деятельности баз данных, информации и информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей для передачи информации по линиям связи.
Дистанционные образовательные технологии (ДОТ) — это образовательные технологии, которые реализуются с применением информационно-телекоммуникационных сетей при обязательном опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.
В большинстве случаев организации, осуществляющие образовательную деятельность, организуют смешанное обучение, совмещая при этом ЭО и ДОТ.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie
Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс)
Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie».
Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности
Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше